Доставка Аннотация В учебнике даны концептуальные представления о корпоративной социальной ответственности в зарубежной и отечественной теории и практике управления. Показаны ее лучший опыт, прогрессивные формы и перспективы развития. Нашли отражение свежие, наиболее интересные публикации о КСО за — гг. В конце каждой главы представлены вопросы для самоконтроля, контрольные тесты. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии. Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом. Оплатить заказ можно одним из предложенных способов:

Глобальный договор продвигает концепцию ответственного корпоративного гражданства, чтобы деловые круги содействовали решению проблем глобализации. Общей целью Глобального договора является расширение социальной ответственности бизнеса, чтобы бизнес стал частью ответа на вызов глобализации и, работая в сотрудничестве с другими секторами, обеспечивая более устойчивую и справедливую глобальную экономику. Глобальный договор обязывает участников следовать 10 принципам социально ответственного ведения бизнеса, среди которых защита прав человека, отсутствие дискриминации в трудовых отношениях, охрана окружающей и борьба с коррупцией.

В настоящее время в Глобальном договоре участвуют компаний из 92 стран мира. Цель данного документа — начать дебаты о концепции корпоративной социальной ответственности КСО и сотрудничество между Европейской Комиссией и компаниями для продвижения КСО.

Эта книга, предлагая оценку социальной роли российского бизнеса глазами потребите- лей и лидеров общественного мнения, дает подсказки, каким.

Важнейшим условием стабильности в нашем государстве является гармонизация отношений бизнеса, власти и общества. Быстро развивающемуся украинскому бизнесу необходимы четкие правила игры, предсказуемые тарифы и налоги. Общество и власть, в свою очередь, требуют от бизнеса более ответственного поведения, более активного участия в решении социальных проблем. Современная Украина всё более нуждается в четкой системе взаимных обязательств бизнеса, власти и общества, создать которую способны только международные нормативы корпоративной социальной ответственности.

Постоянный и равноправный диалог участников процесса формирования и внедрения этих норм в Украине является одним из важнейших условий стабильности государства сегодня, только так могут быть созданы эффективные механизмы партнерства бизнеса, власти и общества. Данная книга представляет собой исследования и опыт специалистов, которые являются экспертами в области корпоративной социальной ответственности КСО.

Сборник состоит из 3 частей. Первая часть содержит лучшие публикации по тематике КСО, информацию о Глобальном договоре и десяти принципах. Третья — содержит материалы об оценке, мониторинге и отчетности по КСО. Книга предназначена для руководителей и менеджеров компаний, государственных и муниципальных служащих, сотрудников общественных организаций, журналистов, пишущих на темы КСО, всех тех, кто работает в области КСО и интересуется этой темой.

Дополнительную информацию о книге можно получить по тел.:

Между тем реальная социальная политика компаний нередко ограничивается обычной благотворительностью. В чем заключается социальная ответственность бизнеса? И может ли она приносить выгоду? Немного теории Существуют три основные интерпретации концепции социально-ответственного бизнеса. Первая и наиболее традиционная подчеркивает, что единственная ответственность бизнеса - увеличение прибыли для своих акционеров. Вторая точка зрения прямо противоположна теории Фридмана.

Автор книги «Социальная ответственность бизнесмена» Х. Боуэн анализировал возможности распространения концепции социальной на бизнес.

Качалов, Центральный экономико-математический институт Российской академии наук; С. Причиной этому стали как потребности бизнеса, так и накопленный опыт релевантных исследований, который позволял адекватно реагировать на эти потребности в рамках концепции КСО, описывающей взаимодействие бизнеса и общества. Прежде всего, изменилась практика ведения бизнеса, и КСО прошла путь от управленческой экзотики глобальных корпораций до стандартных рутин, внедряемых и используемых во всем мире фирмами разных размеров и форм собственности.

Открытие управленческих позиций уровня вице-президента компании, создание специальных подразделений и координирующих групп, внедрение этических кодексов и моделей самооценки, подготовка и публикация нефинансовых отчетов — далеко не исчерпывающий перечень управленческих инноваций, находящих все более широкое применение в практике бизнеса.

По данным консалтинговой фирмы . Не стоят в стороне от этого процесса и российские компании. Кроме того, сформировался четкий запрос со стороны бизнеса на изучение проблем КСО. Одной из пяти базовых характеристик успешного предприятия будущего, которые были сформулированы в ходе глобального исследования, проведенного компанией в г.

Всемерно способствуя развитию этой характеристики, ведущие мировые компании активно поддерживают проведение соответствующих исследований профильными исследовательскими центрами и профессиональными ассоциациями, выносят обсуждение вопросов КСО на уровень крупнейших деловых и межправительственных форумов, объединяющих представителей бизнеса, академического сообщества, государственных учреждений и некоммерческих организаций.

Высшая школа экономики, Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции г. Волгоград ноября г. Волгоградское научное издательство, Статьи посвящены актуальным вопросам экономической, управленческой теории и практики, изучаемыми учеными из разных стран - участниц конференции.

Завершается книга анализом социальной ответственности бизнеса, как важнейшего условия конкурентоспособности компании. Автором предложено.

Основные понятия С х гг. Начало изменяться представление о том, что бизнес аморален. Развитие процессов глобализации и информатизация обществ позволили понять, что весь деловой мир планеты способен влиять на здоровье и жизнь людей, будущее всего мирового сообщества. Кроме того, потребители во всем мире начали организованно заявлять о своих правах, по аналогии с рабочими, которые начали это делать в начале в. Все это привело к тому, что бизнес Западных стран начал предпринимать меры, чтобы доказать свою легитимность и защитить себя от нападок, признав свою социальную ответственность.

Под давлением обществ корпорации стали заниматься рекламой своих благотворительных дел, демонстрировать меры, предпринимаемые для предотвращения вреда окружающей среде, отказ от дискриминации, внедрять методы по обеспечению равного отношения ко всем работникам и т. При этом деятельность бизнеса стала оцениваться с этической точки зрения, появилось отдельное направление - деловая этика.

Все страны стали учиться друг у друга этой деловой этике.

Через некоторое время указанную концепцию начали связывать с бизнесом. В х годах в американских деловых кругах широкое распространение получила концепция"служения", согласно которой фирмы должны иметь и другие цели, кроме"делания денег". Деятельность ради этих целей, не имеющих отношения к прибыли, была объединена одним понятием -"служение". Концепция"служения" оказалась недолго-вечной по причине к; ее недостаточной ясности и проработанности, так и сложного экономического положения в конце х годов и постепенно утратила свспопулярность в деловых кругах.

В последующие два десятилетия на смену ей приходит концепция"социальной ответствен-ности", сначала имевшая преимуще-ственно теоретический характер, а после второй мировой войны распространившаяся и в деловых кругах.

Книга «Корпоративная социальная ответственность», «Дашков и Ко», г. Авторы рассматривают социальную ответственность бизнеса как.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Внедрение инноваций сопровождается не только позитивными последствиями. Инновации повышают нестабильность, непредсказуемость влияния социальных, экономических, технических факторов. Подобная ситуация создает необходимость формирования инновационной культуры как на уровне отдельных индивидов, так и на уровне коллективных субъектов.

Автор рассматривает социальную ответственность в качестве базиса инновационной культуры общества. В документах международного уровня устойчивое развитие рассматривается с позиций будущих поколений. Удовлетворяя свои базовые потребности, современные поколения должны проявлять заботу о сохранении ресурсов и возможности удовлетворения потребностей будущих поколений[1]. В широком смысле концепция устойчивого развития является совокупностью принципов, обязательств, правил, предназначенных для руководства к действиям.

Гомер Джонсон Введение В современных условиях внимание к проблемам социально ответственного поведения организаций и их роли в экономическом и социальном развитии со стороны мирового, а в особенности отечественного сообщества значительно усилилось. Новые требования общества и экономики уже не позволяют осуществлять обеспечение реализации социальной ответственности компаний лишь через декларацию проведенных мероприятий.

Обозначенные проблемы тем не менее обусловили появление и положительных тенденций.

либеральной и социально-ориентированной парадигмами. Начало дискуссии о социальной ответственности бизнеса положила книга. « Евангелие.

На основании эмпирического материала, собранного за 20 лет работы в бизнесе, и других источников, автор исследует реальное положение дел с СОБ в государствах, образовавшихся на территории бывшего СССР, в докризисный и кризисный периоды. В книге анализируются основные тренды в развитии СОБ в постсоветских странах, а также ответственность бизнеса перед внутренними и внешними стейкхолдерами по таким направлениям, как взаимоотношения со своими работниками, производство качественной продукции, участие в охране окружающей среды, коррупционное взаимодействие с бюрократией, благотворительность и меценатство.

Для студентов и преподавателей, для представителей деловых кругов, работников государственных структур, Читать полностью Монография подготовлена на кафедре стран постсоветского зарубежья РГГУ и посвящена одной из самых актуальных проблем развития класса предпринимателей в бывших советских республиках, а именно изучению теории и практики социальной ответственности бизнеса в странах СНГ и Балтии. Для студентов и преподавателей, для представителей деловых кругов, работников государственных структур, курирующих бизнес, и для всех, кто интересуется проблемами генезиса и развития бизнеса в постсоветских странах.

Социальная ответственность бизнеса Из книги Социология труда автора Горшков Александр Социальная ответственность бизнеса Под социальной ответственностью бизнеса понимается ответственность руководителей организации, принимающих определенные решения, перед остальными членами общества, на которых прямо или косвенно влияют эти решения.

Страшная правда бизнеса Из книги Пособие начинающему капиталисту. Уровень новичков оценить сложно, это покажет время.

Электронная версия книги УЗНАВАЙ. российских и зарубежных компаний автор показывает, что социальная ответственность важна для бизнеса, что .

Эта книга о социальной ответственности бизнеса. Об этом все говорят, некоторые что-то делают, но мало кто понимает, что это такое. Почему об этом столько разговоров? Почему бизнес стал так активно этим заниматься? Традиционный подход к социальной ответственности бизнеса: Передовые компании исповедуют другой подход. Вместо привычной благотворительности они переходят к социальным инвестициям.

Благотворительность обусловлена душевной потребностью. Социальные инвестиции возникают вследствие договора с обществом и властью. В этой книге социальная ответственность бизнеса рассматривается не как акт бескорыстия, не как благородный душевный порыв, а как планомерная серьезная работа по совмещению интересов компании с интересами общества. Социальные инвестиции становятся бизнесом, принося компании вполне ощутимые рыночные преимущества.

Об этом все говорят, некоторые что-то делают, но мало кто понимает, что это такое. Почему об этом столько разговоров? Почему бизнес стал так активно этим заниматься?

Исследовано влияние принципов социальной ответственности на результаты совершенствования форм социальной ответственности бизнеса.

Ассоциация менеджеров, , дата издания: Определение основных понятий и моделей социальной ответственности бизнеса с точки зрения бизнеса, в практическом преломлении, с учетом российской специфики, ключевых задач бизнеса и в сравнении с мировым опытом. Предоставление заинтересованным читателям реальной картины приоритетов и уровня социальной ответственности бизнеса, а также особенностей управления корпоративными социальными программами и характеристик текущих взаимоотношений бизнеса, общества и государства в области социального партнерства.

Определение ключевых областей и проблематики развития социальной ответственности бизнеса в России. Ассоциация менеджеров , , дата издания: Во второй книге серии рассматриваются подходы к реализации и управлению социальными программами компании, приводятся примеры, типы и виды социальных программ из российской деловой практики. Особое место уделено определениям и терминам в сфере корпоративной социальной ответственности, показаны проблемы и преимущества социально ответственного бизнеса в России, приведены подходы к измерению эффективности социальных программ, предложены подходы к международной социальной отчетности.

Руководство предназначено для руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, занимающихся вопросами социальной политики компании, студентов старших курсов, аспирантов и преподавателей вузов, осуществляющих подготовку управленческих кадров.

Социальная ответственность бизнеса