Немецкий бизнес по восстановлению покрышек!

Работа и карьера Все о восстановлении покрышек Во время эксплуатации автомобиля надо учитывать, что разные элементы покрышек изнашиваются по-разному. Каркас, который выполняет основную несущую функцию покрышки, служит дольше протектора, в среднем, в раза. И выходит — не экономно избавляться от всей покрышки, вследствие износа небольшой, но важной её части. Из-за этого, практически в течение века, покрышки для автомобилей подлежат восстановлению. Процесс восстановления покрышки — это такой вид ремонта, при котором новая протекторная резина накладывается на каркас старой покрышки. При помощи вулканизации, старая и новая части плотно соединяется. Может, это и соответствует в чём-то принципу процесса, только такое название не соответствует уровню уважающих себя шиноремонтных предприятий, которые отличаются от мелких придорожных мастерских. При должно выполненном процессе восстановления покрышки, её эксплуатационные свойства и работоспособность достигают почти того же уровня, что и новое изделие. Отличия заключаются в том, что на восстановленной покрышке заметен след нового наложенного протектора поверх каркаса.

Бизнес на резиновой крошке

Финансовые расчеты организации бизнеса бизнес-план Технологии восстановления шин Сегодня существуют две технологии восстановления — холодный и горячий метод. Последний потребует от начинающего предпринимателя серьезных денежных инвестиций на закупку вулканизатора, резины, расходных материалов, инструмента, изготовления пресс-форм причем, для каждого типового размера — разных. И хотя само сырье — сырая резина - в закупке недорого, самая значительная статья затрат — это изготовление отнюдь недешевых пресс-форм.

Холодный способ не требует столь больших инвестиций в оборудование, аренду значительных площадей для его размещения.

1 Восстановление покрышек. Автомобильный бизнес восстановление шин; Этапы восстановления шин: Необходимое оборудование.

Как отличить новую резину от восстановленной: Понятно, что владельцам таких автомобилей это совсем не выгодно с финансовой точки зрения. Поэтому они первые и задумались над тем, как можно дешевле поменять старые непригодные шины на абсолютно новые. И таким решением стало восстановление старых шин, или же их реставрирование. К большому сожалению, но многие даже не слышали о подобной технологии.

А те, кто даже и знают о ней, бояться покупать восстановленные колеса, считая их качество очень низким. По этой причине мы и решили разобраться, для чего нужно восстановление шин, что это дает, как оно проводится и как определить, новая перед Вами шина или восстановленная. Нужно ли восстанавливать резину:

инвестиции на реализацию проекта составят 67,4 млн. чистая приведенная стоимость — 51,2 млн. Анализ чувствительности показывает наличие двух критических факторов, которые могут значительно повлиять на результативность проекта - цена на готовую продукцию, цена на закупаемое сырье. Однако риск их изменения согласно данных прогноза рынка минимален.

Таким образом, в ходе исследования изучены все факторы, на основании которых можно сделать вывод о перспективах создания нового предприятия.

Такая услуга, как восстановление протектора покрышек протектора покрышек не займет много места и такой бизнес вполне можно.

Восстановление Вторая молодость Некогда массово востребованная услуга по восстановлению шин теряет былую популярность. Спрос сохраняется в основном в сегменте грузового автотранспорта и авиации. Восстанавливать покрышки для легковушек оказывается нерентабельно, хотя есть компании, которые все-таки умудряются на этом зарабатывать. Выяснилось, что дешевая новая резина из азиатских стран сделала услугу менее привлекательной. Однако тяжелая экономическая ситуация в ряде государств может снова вернуть сервисам клиентов.

Искаженное представление В году объем производства радиальных шин в Китае достиг млн штук, а объем отработанных покрышек — более млн. Согласно данным компании , несмотря на то что в стране насчитывается до компаний и небольших предприятий мощностью 30 млн штук в год , занимающихся восстановлением покрышек, менее 20 из них способны производить более тыс. Как отмечается в исследовании, существует несколько путей утилизации шин, и их восстановление — один из самых важных.

По сравнению с производством новой покрышки восстановление требует меньше ресурсов и стоит значительно дешевле. Тем не менее развитие данного бизнеса серьезно отстает от развития производства новых покрышек по целому ряду причин. Лучше всего восстановленные покрышки покупают для грузовиков и спецтехники Прежде всего китайские потребители имеют неверное представление о самой отрасли.

Восстановленные шины воспринимаются как менее безопасный продукт, полученный кустарным способом. А некоторые средства массовой информации постоянно описывают этот бизнес как нелегальный и сильно загрязняющий окружающую среду. Поэтому многие автовладельцы отказываются от использования восстановленных покрышек.

Оборудование для восстановления шин

На данном этапе могут быть визуально выявлены повреждения, не совместимые с дальнейшим восстановлением. Шина осматривается на специальном станке или в ручную , шилом удаляются инородные предметы камешки, гвозди, щепки. Повреждения, которые можно отремонтировать маркируются. На данном этапе может происходить сортировка шин по типам и размерам для экономии времени по настройке станков на следующих стадиях.

Цена на новые шины Goodyear существенно выше, чем стоимость восстановления старых покрышек, что является соблазнительным.

Что же хорошо продается? А это хлеб, топливо, дешевые спиртные напитки, недорогая одежда и т. В этом списке достойное место занимают недорогие автомобильные шины. Автопокрышки — это такой же необходимый продукт, как и топливо. Без автомобилей немыслима современная человеческая цивилизация даже в условиях сильного кризиса , а автомобиль не обойдется без шин. На мой взгляд, простой, понятный и рентабельный бизнес в нынешние времена - это восстановление изношенных автомобильных покрышек по новой технологии"холодной наварки".

Ничего общего с"горячей наваркой" эта технология не имеет. Простое оборудование позволяет восстанавливать изношенные шины любого типа и гарантирует качество"реанимированной шины" равное новой аналогичной. Горячая наварка, печально известная в России, во времена перестройки заслужила дурную репутацию. Часто такие шины не выдерживали и первых сотен километров. Поэтому этот способ умер и заменен на новую Холодную технологию восстановления.

Например, в Китае каждая 8 из 10 шин, пригодных для восстановления, проходит второе и третье рождение. В Европе и США схожие статистические данные. Восстановление шин - это эффективный способ рециклинга, при этом экономится до 50 литров сырой нефти на каждой шине.

Оборудование для наварки шин и восстановления покрышек

Предприятие производит сырье для производства резиновой плитки, шпал, материалы для ремонта кровли и производства асфальта. Открытие производства - первый реальный шаг в решении большой экологической проблемы. Ведь сейчас большая часть отработанных покрышек сжигается или выбрасывается на свалки. Предусмотрены штрафы В Костанайской области зарегистрировано 27 автомобилей.

Восстановление изношенных покрышек (холодная наварка нового протектора). Автор бизнес-идеи: -- Сайт: Хочу поделиться одной.

Сейчас на север и северо-запад России все более мощным потоком идут покрышки к легковым автомобилям, минивэнам и грузовикам категории 3, восстановленные в Финляндии. Выход нашего северного соседа на ведущие мировые позиции в области восстановления покрышек обусловлен тремя основными причинами: Так, например, компания не только производит покрышки, основа которых допускает трех-четырехкратное восстановление, но и выпускает все необходимые для этой операции материалы.

При сложившейся в стране практике очень активного использования автомобиля в течение всего года и обязательной замене летних шин на зимние, машины практически повсеместно сразу продаются с двумя комплектами покрышек, срок эксплуатации которых, как правило, ограничивается одним годом. Если же учесть, что шинам не нужно вырабатывать предельных сроков эксплуатации, выгода такой покупки становится очевидной. К тому же многие компании, занимающиеся восстановлением, предлагают массу скидок и дополнительных услуг.

В практике Финляндии стоимость таких покрышек принято указывать с шипованием, перемонтажом и балансировкой. Обходится это рядовому финну в 2, ,2 тыс. Затем заготовка направляется в вулканизатор, мало чем отличающийся от промышленного конвейерного, где формируется рисунок протектора и все необходимые надписи на новых боковинах.

25.12 - Восстановление резиновых шин и покрышек

Для открытия станции по восстановлению шин грузового транспорта необходимо арендовать помещение площадью не менее квадратных метров. Это может быть просторный ангар или любое техническое здание. Наиболее затратной частью организации подобного бизнеса является покупка соответствующего оборудования. Для открытия станции по восстановлению шин грузовых автомобилей необходимо приобрести гидравлические прессы, сверлильный станок, токарный станок, устройства для установки шин, а также набор электроинструментов.

Стоимость подобного оборудования составит около тысяч рублей без учета расходов на его доставку и установку. Предпринимателю также нужно будет закупить мощные осветительные приборы для выполнения заказов в вечернее время.

Бизнес по восстановлению востребован благодаря 2 основным факторам: Количество покрышек R , требующих периодической замены (хотя бы.

Цель была рассказаать о том, что шины можно"реанимировать" по новой технологии. И не важно чье оборудование немецкое, итальянское,индийское, американское. Главно что бы технология была холодной наварки, а не старый горячий способ. Вы не могли бы дать другие ссылки на сходные технологии? А еще лучше были бы результаты независимых исследований. Какого нибудь авторитетного журнала потребителей Российские производители перенимают опыт зарубежных коллег и поступают так же при производстве шин новых моделей Ну, допустим, их где-то государства обязали так делать.

А с шинами к легковым машинам как быть?

Прибыльный бизнес по восстановлению шин!