Реинжиниринг / Автоматизация бизнес-процессов

Если вы хотите не ошибиться с выбором консультантов в области бизнес-процессов или раздумаваете над проведением проекта, корпоративный семинар"Оптимизация бизнес-процессов" - это лучший способ принять решение. А может, знаний и навыков, которые вы получите во время мастер-класса будет достаточно для достижения ваших целей? О чем этот мастер-класс Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности предприятия. Рассматриваются методы выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов и построение на их основе оптимальной организационной структуры. Большое внимание уделяется технологиям постоянного совершенствования, реинжиниринга, бенчмаркинга успешного опыта, а также применению процессных методик при внедрении систем бюджетирования и управленческого учета, калькуляции себестоимости, внедрении систем менеджмента качества , автоматизации и регламентации. В рамках семинара проводятся практические занятия по выделению и описанию бизнес процессов и их дальнейшему анализу с использованием современных технологий и программных средств. На семинаре рассматриваются примеры оптимизации бизнес-процессов и организационных структур, а также различные примеры применения процессных технологий из реальных проектов, реализованных консультантами консалтинговой компании в российском бизнесе. Для кого предназначен мастер-класс Программа семинара ориентирована на руководителей и специалистов, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности организации, структурных подразделений и заинтересованных в повышении эффективности бизнеса.

«Железные» бизнес-процессы

В предыдущей статье мы рассмотрели порядок разработки организационной концепции и подробно обсудили три ее элемента: Чтобы завершить обсуждение этой темы, рассмотрим следующие два элемента организационной концепции: Но прежде необходимо дополнить состав наших бизнес-процессов. Дело в том, что мы рассмотрели только основные процессы компании, в то время как помимо них имеются обеспечивающие процессы, процессы развития и процессы управления.

Обеспечивающие процессы — это те, которые направлены на обслуживание основной деятельности компании.

Оптимизация и совершенствование бизнес процессов, Lean офис, оптимизация рабочих процессов, потери в офисе, бережливое производство .

Какие бизнес-процессы меняются чаще всего В зависимости от частоты изменений типичную структуру бизнес-процессов организации можно разделить на три основных блока. Стандартные бизнес-процессы Первый составляют стандартные бизнес-процессы и практики, которые одинаковы для всех отраслей бухгалтерский учет, управление финансами, расчет заработной платы и т.

Дифференциация здесь заключается лишь в том, что одни организации выполняют эти процедуры лучше других допускают меньше ошибок в отчетах. Большинство организаций используют для автоматизации подобных бизнес-процессов интегрированные пакеты решений, на основе которых ИТ-директор выстраивает корпоративную информационную систему КИС. Для автоматизации этих бизнес-процессов чаще всего используются учетные системы.

Это известные на рынке пакетные или разработанные под заказ системы, которые поддерживают обработку основных транзакций и управляют критичными для бизнеса мастер-данными.

Организация бизнес-процессов силами сотрудников без намёка на денежное вознаграждение Опыт -агентства — в рассказе его сооснователя Максима Жукова. В закладки Максим Жуков Известно ли вам, что ни один сотрудник, кроме вас, вероятно, понятия не имеет как устроены процессы в вашем бизнесе? Если это так, то не стоит заикаться о системности и росте — любой форс-мажор выбьет всех из колеи, а вы с пеной у рта будете самолично тушить пожары.

Но даже понимание этого не останавливает нас, и мы бежим сломя голову, пытаясь добиться поставленных целей. Но вот в чём проблема — достичь их получается не всегда, либо следствием достижения становится снижение эффективности других показателей качество, рентабельность или новый клок седых волос у виска собственника.

Найдены свежие вакансии (37) по вашему поисковому запросу: мастер РосТруд / Бизнес Процесс Самара, Самарская Область +1 Местонахождение.

Закрыть Моделирование бизнес процессов Даже простой башмак нуждается в предварительном моделировании. Чтобы его произвести, мастер-колодочник делает болванку, потом ее обшивают кожей или еще чем-то, добавляют шнурки и прочие элементы. Все для того, чтобы со стороны посмотреть. В современном производстве технологии помогают ускорить и процесс создания такого башмака. С компьютера позволяет сделать вертикальную модель и просчитать даже все последствия его внедрения в производство.

И это не просто изготовление башмака, а целое моделирование бизнес-процессов , происходящих при его изготовлении. А что? Принципиальной разницы нет, башмак ли разрабатывает человек или готовит к выпуску новый айфон. Ведь моделирование бизнес-процессов — это очень эффективный , хотя и не единственный способ повысить производительность компании и улучшить качество ее продукции. И если в вашем производстве пока еще нет применения моделирования, то, может, вы здорово отстали от современных технологий менеджмента и вам срочно нужно наверстывать упущенное?

Вы же не хотите оставаться у дороги современного движения бизнес-процессов и быть старым башмачником? Что такое моделирование бизнес-процессов?

Бизнес-процессы – новая эпоха в управлении?

Недостаток 1 из 9-ти. Неучет того факта, что сумма сделки и трудоемкость выполнения работ не связаны между собой. Соответственно, 1. Крупный разовый иногда нежданный"оборотистый" заказ не влечет за собой дополнительной трудоемкости, а зарплату увеличивает и в результате расслабляет сотрудников. И наоборот.

Мастер-класс «Автоматизация бизнес-процессов с «Простым бизнесом» Мастер-класс «Простой способ увеличить результаты Ваших сотрудников.

Собрать разрозненные знания о том, как работает предприятие, находящиеся: В головах менеджеров и сотрудников В любых имеющихся документах инструкциях, регламентах, приказах и т. Сформировать общую для всех менеджеров терминологию в области управления Формализовать эти знания на унифицированном языке бизнес-моделирования Сделать знания явными и передаваемыми сотрудникам для обучения и совершенствования организации: Новым руководителям для быстрого ознакомления с организацией Действующим руководителям для точного понимания ситуации Партнерам и коллегам для обеспечения командного взаимодействия Сотрудникам для обучения должностным обязанностям Обучить сотрудников языку и средствам моделирования для внедрения процесса постоянного усовершенствования деятельности, а также для лучшего понимания сути и деталей их работы.

Облегчить и ускорить передачу информации, как по горизонтальным, так и по вертикальным каналам. Создавать и легко изменять необходимые регламенты, инструкции, описания деятельности, планы. Получить инструмент рассматривания обычно невидимых взаимоотношений подразделений, объектов, исполнителей, документов, ресурсов, стратегий, данных и т.

Уточнить мысленную картину предприятия, сделать эту картину многомерной, максимально полной и реалистичной. Выделить главные и второстепенные бизнес-процессы и взаимосвязи. Соотнести задачи и ресурсы, исполнителей и процессы, показатели результатов и стратегии для увеличения эффективности их взаимодействия Сделать бизнес воспроизводимым и тиражируемым при образовании филиалов и дочерних компаний, способных с высоким качеством воспроизводить продукцию и услуги, соответствующие корпоративным стандартам.

В ТИ отражаются издержки из-за сбоев в работе, ведущих к несвоевременному и некачественному исполнению внешних и внутренних задач заявок, заказов, договоров, планов, и т. Одной из наиболее очевидных причин такого рода издержек являются нечеткие зоны ответственности: Величина трансакционных издержек определяется с одной стороны затратами на формализацию и регламентацию деятельности - например, путем построения бизнес-модели с помощью БИГ-Мастера, а с другой стороны если первое не сделано более существенными потерями от отсутствия формальной ясности в правах и обязанностях.

При неформализованных отношениях на стыке операций происходят сбои, которые либо требуют постоянных затрат на их устранение координационные задачи, подразделения и должности , либо они увеличивают время протекания процессов, приводят к потерям оборота, контрактов, клиентов и т.

Сервисы для соискателей

Эта статья продолжает тему внедрения процессного подхода к управлению компанией, начатую в предыдущих публикациях. После разработки организационной концепции и уточнения организационной структуры пора перейти к идентификации процессов компании. Идентификацией процесса мы называем составление спецификации в форме таблицы, в которой указаны все основные характеристики процесса. Рассмотрим составление такой спецификации на примере процесса приемки автомобиля в автосервисе.

Здесь нужно фразами описать содержание процесса. Это необходимо для более точного понимания, какие именно действия совершаются в процессе.

Оптимизация бизнес-процессов – это средство оздоровления В рабочую группу были включены контролеры, мастера отдела Например, в одном проекте, описывая процесс планирования производства, мы.

При оптимизации любых бизнес-процессов необходимо четкое описание ИКР. Как догадался искушенный читатель это первый шаг из алгоритма решения изобретательских задач создан разработчиками ТРИЗ. Что казалось бы может быть проще чем формирование ИКР при конструировании бизнес-процесса? Но сознание человека играет с ним злую шутку, заключая поиск ИКР исключительно в рамках самого процесса.

Пример 1 Компания, расположенная Москве, производит продукцию, которую используют клиенты по всей территории СНГ. У компании имеется логистический центр, доставляющий товар клиенту своими грузовиками. С недавнего времени расходы на содержания логистического центра стали возрастать. Не правильный способ определения ИКР будет выглядеть следующим образом:

Основные операционные бизнес-процессы предприятия

И по кустарной модели один мастер-изготовитель на изделие , и конвейер. Расскажем и покажем нашу реализацию бизнес-процессов сборочного производства на примере сборки компьютеров в . В эпоху расцвета которой, о планшетах никто и не слыхивал, смартфоны были экзотикой, а под компьютером однозначно подразумевался десктоп. Вот именно про последнюю схему мы и расскажем. Оформляется заказ на сборку. Будущий счастливый обладатель лезет в сайтовый конфигуратор и выбирает комплектующие:

Белгородская область Бизнес-журнал. предъявляемых корганизации процесса производства поставщика компании General Motors, Уже разработана программа обучения мастеров с разными направлениями — система.

Оптимизация нужна любой компании — независимо от ее размера, вида деятельности, номенклатуры выпускаемой продукции. Многие руководители направляют специалистов на курсы бережливого производства, чтобы те, выучившись, немедленно наладили всю работу компании раз и навсегда. Однако процесс оптимизации должен быть непрерывным, иначе вскоре все вернется к прежнему состоянию: При этом не столь важно, какую именно методику вы изберете. По моему убеждению, оптимизацией можно считать любые действия, ведущие к снижению себестоимости продукции и повышению эффективности предприятия, а значит — и к росту его конкурентоспособности.

Привлекать внешних консультантов для проведения оптимизации достаточно дорого. Если средства компании ограниченны, лучший выход — знакомить сотрудников с наиболее эффективными методиками бережливого производства такими как составление дорожной карты процесса и штурм-прорыв. Разумнее всего направить на подготовку нескольких человек, которые затем будут руководить оптимизацией. Другой вариант — пригласить консультантов, которые проведут штурм-прорыв на отдельном участке и параллельно обучат ваших сотрудников.

Самым энергичным и успешным можно в дальнейшем поручить оптимизацию других бизнес-процессов. Не страшно, если ваши сотрудники окажутся не очень сильны в теории хотя знание теории — огромный плюс.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?